Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Важное перед стартом работ с KC Booking
1. Настройка полей формы резерва
2. Заполните данные о ресторанах
3. Заведите схемы зала.
Инструкция по ссылке:
«Создать, изменить или удалить зал».
4. Настройте параметры бронирования
5. Загрузите или оцифруйте бронирования и базу гостей в KC Booking из вашего прошлого инструмента для обработки броней
6. Настройте тексты и триггеры SMS- и (или) WhatsApp-рассылки, которые будут
7. Настройте интеграцию с формой резерва на сайте для получения заявок на резервы в KC Booking.
Инструкции по ссылке:
«Получить заявки на резервы с сайта на Tilda»,
«Получить заявки с сайта с иной CMS».

Дополнительно о том, чем заявка отличается от брони:
«Создать бронь из заявки в разделе «Уведомления».
8. Заведите учётки сотрудникам.
Инструкция по ссылке:
«Завести учётку сотруднику».
9. Покажите команде, как использовать KC Booking для обработки бронирований.
Видео-онбординг по ссылке:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLircrC7qpIOMUgoY5cKRwK4qZPPYS1EK3
Дополнительно
10. Подключите CoMagic / UIS и настройте телефонию, чтобы получать данных о звонках в раздел «Архив звонков».
11. Адаптируйте рабочую область под управление овербукингом.
Инструкция по ссылке:
«Оформить лист ожидания».
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking