Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Создание брони из раздела «Неразобранное»
1. Основные определения
Раздел «Неразобранное» — это страница, на которой собраны все обращения гостей: пропущенные звонки и заявки на резерв — которые вы не обработали.

Как обрабатываются обращения гостей:

  • Заявка
  1. Позвонить гостю для подтверждения инфо из заявки → создать бронь.
  2. Позвонить гостю для подтверждения инфо из заявки → получить отказ от гостя → отменить заявку.
  3. Создать бронь из заявки без звонка гостю.

  • Пропущенный звонок от гостя
  1. Перезвонить гостю и выяснить причину звонка → создать бронь или отменить заявку → удалить звонок из списка неразобранного.
  2. Удалить звонок из списка неразобранного, если запрос гостя уже удовлетворён в ином обращении.
Что такое заявка

Это заявка с формы бронирования, размещённой на внешних ресурсах ресторана (сайт, ресторанный агрегатор, telegram, др.).

Заявка — не бронь: у заявки есть дата, время, кол-во персон, имя, номер телефона, пожелание, НО нет зала и стола. Посадить гостя из заявки нужно вручную.
2. Обзор раздела
Шапка раздела
1. Фильтры
Раздел «Неразобранное» по умолчанию будет показывать вам список и с заявками, и с пропущенными звонками.

Однако по клику на плашки фильтра вы можете оставить в списке только звонки или только заявки.

По клику на «Отмененные заявки» вам будет показан список отменённых заявок (из которых не создали бронь).
2. Сортировка
Раздел «Неразобранное» по умолчанию будет показывать вам список, отсортированный по дате создания обращения от большего к меньшему (вверху списка — самые последние оставленные обращения).

По клику на «Сначала новые» сортировка будет изменения от меньшего к большему (вверху списка — самые первые оставленные обращения).
3. Поиск
Чтобы отфильтровать список до обращений от конкретного гостя, напишите в поисковую строку его имя или номер телефона.
Список обращений
1. Число обращений в боковом меню
В боковом меню у иконки раздела «Неразобранное» вы будете видеть количество необработанных обращений: заявок на резервы и пропущенных звонков.
2. Непросмотренные обращения
Список обращений в разделе «Неразобранное» серым фоном подсветит вам строчки обращений, которые не были просмотрены.

Таким образом, если вы зашли в «Неразобранное», не обработали заявки и пропущенные звонки и ушли из раздела — эти обращения считаются просмотренными. При повторном посещении «Неразобранного» они будут белого цвета, а новые — серого.
3. Обращение вида пропущенный звонок
То, что обращение является пропущенным звонком, вы поймёте из иконки в виде красной стрелки в правой части строки обращения.
У всех обращений есть 2 общих действия: — перезвонить гостю и — удалить звонок из списка «Неразобранного».

Какие варианты звонков вы можете увидеть в списке:
  • Звонил гость, которого нет в базе.
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поле номера подставится номер гостя.
После создания брони звонок (звонки) гостя пропадет из списка.
  • Звонил гость, который есть в базе.
По клику на имя гостя вам откроется сводка по его заявкам и броням.
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поля подставляется информация из карточки гостя в базе знаний.
После создания брони звонок (звонки) гостя пропадет из списка.
  • Звонил гость, который оставил заявку на резерв.
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поля подставляется информация из заявки.
После создания брони звонок (звонки) гостя и заявка пропадут из списка.
  • Звонил гость, у которого есть 1 активная бронь
По клику на (+) откроется режим редактирование этой брони.
После сохранения изменений брони звонок (звонки) пропадёт из списка.
Для создания новой, второй брони нажмите на имя гостя — в всплывающем окне нажмите «Создать бронь» — откроется режим создания брони. В поля подставится информация из карточки гостя в базе знаний.
  • Звонил гость, у которого есть несколько активных броней
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поля подставится информация из карточки гостя в базе знаний.
После создания брони звонок (звонки) пропадёт из списка.
  • Звонил гость, которого нет в базе.
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поле номера подставится номер гостя.
После создания брони звонок (звонки) гостя пропадет из списка.
  • Звонил гость, у которого есть несколько активных броней и 1 заявка
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поля подставится информация из заявки.
После создания брони звонок (звонки) гостя и заявка пропадут из списка.
Для изменения существующих броней нажмите на имя гостя — в всплывающем окне нажмите (карандаш) и внесите изменения в бронь.
  • Звонил гость, у которого есть несколько активных броней и несколько заявок
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поля подставится информация из карточки гостя в базе знаний.
После создания брони звонок (звонки) пропадёт из списка, а все заявки останутся в списке.
4. Обращение вида заявка на резерв

То, что обращение является заявкой, вы поймёте из плашки (Новая бронь) или (Ошибочная заявка).
У всех обращений есть 2 общих действия:
(иконка трубки) — перезвонить гостю
(красный крестик) — отменить заявку.

Какие варианты заявок вы можете увидеть в списке:
  • Обычная заявка
По клику на (+) откроется режим создания брони. В поля подставится информация из заявки.
После отмены заявки или создания брони все звонки гостя и эта заявка пропадут из списка.
  • Ошибочная заявка
Возможные причины ошибки: желаемое время резерва не совпадает с расписанием ресторана.
По клику на (стрелки) система предложит выбрать другие дату, время брони, стол или зал.
После отмены заявки или создания брони все звонки гостя и эта заявка пропадут из списка.
5. Отменённые заявки

По клику на кнопку «Отменённые заявки» попадаем в раздел со списком отменённых заявок.
3. Ролевая система
Раздел «Неразобранное» доступен пользователям с любой ролью.
На странице отображаются обращения только по ресторану, выбранному в боковом меню.
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking