— Реализовали виджет, отображающий информацию о госте и его бронях, когда он звонит в ресторан. Когда гость звонит в ресторан, по его номеру телефона мы находим данные о нём и его резервах в KC Booking и показываем хостес в правом нижнем углу в виде небольшого модального окна. *Для работы функционала требуется подключение интеграции с UIS (Comagic), настройка телефонии и включение виджета в настройках KC Booking.
— Реализовали тегирование обращений (звонков, заявок) в UIS в соответствии со статусом брони. Теперь все брони связываются с обращениями в UIS, за счёт чего из KC Booking в обращения передаются в формате тегов статусы брони, которые были созданы из обращения. *Что значит «созданы из обращения»: вы создали бронь из заявки в разделе «Уведомления»; вы создали бронь из звонка в «Архиве звонков» или из виджета при входящем. **Для работы функционала требуется подключение интеграции с UIS и настройка тегирования в KC Booking.
— Реализовали новый дизайн раздела «Брони: список». Теперь метки и комментарии всегда перед глазами, а главная информация о брони стала ещё заметнее. Также доработали логику списка: при посещении раздела «Брони: список» список броней будет автоматически прокручиваться до актуальных текущих броней (чтобы увидеть информацию о прошедших бронях, проскролльте список вверх).
— Реализовали раздел сопоставления ответственных за звонки с телефонными трубками. Это позволит отображать при звонке данные трубки, на которую (с которой) поступает звонок.
🎨 Визуальные улучшения и мелкие доработки
— Реализовали разметку броней по источнику. Теперь заявки с сайта помечаются источником «Сайт», чтобы вы понимали, какие бронирования вы получили с внешних площадок, а какие создали вручную в KС Booking. — Доработали логику разделов «Календарь» и «Схема зала». Теперь при переходе в эти разделы по умолчанию показывается первый зал из списка.
Мы надеемся, что обновления сделают работу с Keep Calm Booking комфортнее. Ваше мнение очень важно — обязательно пишите и предлагайте нам идеи по улучшению функционала.