Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Завести учётку сотруднику
Чтобы отслеживать работу команды эффективно, следует завести каждому из них отдельную учётную запись в KC Booking. Это полезно для отслеживания действий каждого члена команды, для корректной настройки телефонии и для безопасности данных.
1/ О ролевой системе
В ролевой системе Booking есть 4 варианта доступов: владелец организации, менеджер организации, менеджер ресторана и хостес.
Организация в KC Booking — это ваш бренд в целом: если у вас сеть ресторанов, название организации будет соответствовать её названию.

Ресторан — это конкретная точка на карте, куда приходят ваши гости.
Пользователь с ролью Х видит только тех, кто ниже в иерархии и имеет доступ к тем же ресторанам. Например, менеджеру ресторана выдали доступ на ресторан по адресу Цветной б-р., 7с1 — в списке пользователей он будет видеть и иметь доступ к редактированию карточек свой и всех хостес ресторана по адресу Цветной б-р., 7с1.

Подробнее о каждой роли:
  • Владелец организации — роль, которая выдаётся вам как лицу, принимающему решение, в организации. Вопросы оплат и управления доступами — ваша зона влияния.
  • Менеджер организации — роль, которая выдаётся главному управляющему сети.
  • Менеджер ресторана — роль, которая выдаётся управляющему каждого ресторана.
  • Хостес — роль, которая выдаётся сотруднику, обрабатывающему брони. В отличие от трёх предыдущих, в этой роли пользователю недоступны настройки и управление какими-либо доступами.
2/ Как завести учётную запись сотруднику
Перейдите в раздел «Пользователи». В открывшейся таблице вам доступен список учёток всех пользователей ролью ниже, с которыми у вас совпадает доступ в рестораны.
В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать пользователя».

В открывшемся окне заполните обязательные поля карточки пользователя:
  • Имя и фамилия — оба поля являются обязательными к заполнению.
  • Ресторан — в открывшемся списке вам будут доступны те рестораны, к которым у вашей учётки есть доступ.
Обратите внимание: то, к каким ресторанам вы выдадите доступ сотруднику, повлияет на его рабочую область. В боковом меню в переключателе ресторанов, а также в настройках ему будут доступны только эти точки.

Для роли хостес можно выдать доступ только в один ресторан из списка, для остальных же доступен выбор нескольких ресторанов из списка.

Ограничение доступа по ресторану не влияет на базу гостей: данные о гостях являются общими для всех ресторанов организации. Например, если гость побывал в ресторане Х, его карточка будет доступна хостес из ресторана У.
  • Роль — можно выбрать только одну роль, для выбора вам доступны только роли ниже своей по иерархии.
  • Телефон — не является обязательным полем, можно не заполнять.
  • Логин и пароль — задайте почту пользователя и сгенерируйте пароль.
Нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
3/ Как изменить логин или пароль учётной записи
Перейдите в раздел «Пользователи» — в открывшейся таблице найдите нужного пользователя. В правой крайней колонке строки пользователя найдите иконку карандаша — нажмите на неё.

В открывшейся карточке пользователя нажмите на пустое поле «Пароль» и введите новый пароль. Нажмите на кнопку «Сохранить». Запишите новый пароль, чтобы не забыть.
4/ Как удалить учётную запись
Обратите внимание: удалить свою учётку невозможно, вы можете удалить учётки только сотрудников ролью ниже своей.
Перейдите в раздел «Пользователи» — в открывшейся таблице найдите нужного пользователя. В правой крайней колонке строки пользователя найдите иконку мусорки — нажмите на неё. В модальном окне подтвердите удаление.
Или же вы можете удалить учётку из карточки пользователя. Нажмите на иконку карандаша в строке нужного пользователя. В открывшейся карточке пользователя нажмите на кнопку «Удалить пользователя» в правом нижнем углу. В модальном окне подтвердите удаление.
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking