- При создании брони ей присваивается первый из списка статус «Новая бронь», если она создаётся на будущую дату. Таким образом, ваш процесс обработки брони включает в себя 2 контрольные точки:
- На этапе создания брони (неважно — из заявки или вручную) вы звонком гостю запрашиваете у него информацию о резерве и создаёте бронь на {завтра} или позднее.
- Когда наступает дата или за день до даты брони вы видите у неё статус «Новая бронь» — звонком или сообщением (SMS или WhatsApp — подробнее в разделе «Настройка рассылок») повторно запрашиваете у гостя актуальность его брони и проставляете соответствующий статус: «Подтверждено» или «Отменено».
*Если ваш рабочий процесс не отвечает данному подходу, вы можете перевести бронь из «Новая бронь» в «Подтверждено» сразу после создания без дополнительных проверок.
2. При создании брони ей присваивается второй из списка статус «Подтверждено», если она создаётся на будущую дату. Так как бронь создаётся на {сегодня}, её не требуется подтверждать в 2 этапа — достаточно одного звонка или сообщения гостю.
3. При создании брони ей присваивается третий из списка статус «Гость пришел», если она создаётся в текущее время (режим «сейчас» на схеме зала и в календаре). Так как вы создаёте бронь на {сейчас} для гостей, которые в моменте зашли в ресторан и хотят сесть, мы пропускаем этапы для подтверждения и сразу проставляем «Гость пришел».
4. При постановке статуса «Реализовано» настроенная вами длительность брони сокращается до фактической. Например, при создании брони вы поставили длительность 4 часа, но гости ушли спустя 3 часа — при изменении статуса на «Реализовано» длительность сократится до 3-х часов. Это нужно для того, чтобы освободить стол от брони и дать вам возможность посадить других гостей за него.