Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Содержание
К выбору статьи
Логика и значение статусов бронирования
Всего в KC Booking вам доступно 6 статусов броней:
  • Новая бронь — вы только что получили пожелание гостя о резерве и создали бронь.
  • Подтверждено — вы подтвердили актуальность намерения гостя прийти в ресторан.
  • Гость пришел — гость пришел в ресторан и сел за стол.
  • Реализовано — гость рассчитался и ушел из ресторана.
  • Пропущено — гость подтвердил актуальность намерения посетить ресторан, но в итоге не появился к назначенному времени и спустя более 15 мин. (время может быть иным в зависимости от правил ресторана).
  • Отменено — при подтверждении актуальности брони гость сообщил, что не посетит ресторан в дату и время брони.
Изменение статусов брони не автоматизировано: вы можете изменить его на любой из списка без ограничений по дате, времени, порядку или количеству изменений. Данное решение позволяет более гибко управлять бронями и снижает «цену» ошибки, если статус изменен неверно.
Особенности постановки статусов
  1. При создании брони ей присваивается первый из списка статус «Новая бронь», если она создаётся на будущую дату. Таким образом, ваш процесс обработки брони включает в себя 2 контрольные точки:
  • На этапе создания брони (неважно — из заявки или вручную) вы звонком гостю запрашиваете у него информацию о резерве и создаёте бронь на {завтра} или позднее.
  • Когда наступает дата или за день до даты брони вы видите у неё статус «Новая бронь» — звонком или сообщением (SMS или WhatsApp — подробнее в разделе «Настройка рассылок») повторно запрашиваете у гостя актуальность его брони и проставляете соответствующий статус: «Подтверждено» или «Отменено».
*Если ваш рабочий процесс не отвечает данному подходу, вы можете перевести бронь из «Новая бронь» в «Подтверждено» сразу после создания без дополнительных проверок.

2. При создании брони ей присваивается второй из списка статус «Подтверждено», если она создаётся на будущую дату. Так как бронь создаётся на {сегодня}, её не требуется подтверждать в 2 этапа — достаточно одного звонка или сообщения гостю.

3. При создании брони ей присваивается третий из списка статус «Гость пришел», если она создаётся в текущее время (режим «сейчас» на схеме зала и в календаре). Так как вы создаёте бронь на {сейчас} для гостей, которые в моменте зашли в ресторан и хотят сесть, мы пропускаем этапы для подтверждения и сразу проставляем «Гость пришел».

4. При постановке статуса «Реализовано» настроенная вами длительность брони сокращается до фактической. Например, при создании брони вы поставили длительность 4 часа, но гости ушли спустя 3 часа — при изменении статуса на «Реализовано» длительность сократится до 3-х часов. Это нужно для того, чтобы освободить стол от брони и дать вам возможность посадить других гостей за него.
Обратите внимание: изменение статусов брони может быть связано с отправкой сообщений гостям. Например, у вас может быть настроена автоматическая отправка SMS при изменении статуса с «Любой» на «Подтверждено». И неважно, сколько раз вы измените статус брони на «Подтверждено», смс-ки будут улетать гостю и спамить его. Поэтому перед стартом работ проверьте, на какие статусы настроена активация рассылки гостям. И далее с этими статусами важно обращаться осторожно, чтобы не заспамить гостя при ошибочном изменении статуса.
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking