Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Контроль работы команды в «Истории изменений»
1/ Основные определения

  • Что такое история изменений

История изменений — это раздел в KC Booking с таблицей всех действий, которые ваши сотрудники совершали в приложении.

Редактирование, создание и удаление броней, заявок, гостей, залов, ресторанов конкретным работником в точные дату и время — под вашим контролем.
  • Какие задачи решаются в истории изменений

Инструменты работы с разделом гибкие и могут дать вам ответы на многие вопросы, например:

  • Проверить, какой объем работы был проделан за период X сотрудником Y.
  • Найти историю изменений параметров конкретной брони.
2/ Обзор таблицы
Каждая строка таблицы систематизирует информацию о действии согласно следующей логике.
Для действия «Создание бронирования» в столбце ПОСЛЕ указываются все параметры, изначально заполненные в карточке. При наведении на ячейку можно увидеть детали. То же предусмотрено для действия «Создание гостя».
3/ Инструменты для работы с таблицей
Разберемся, как пользоваться инструментами раздела для решения конкретных задач.
  • Поиск

Вам доступен поиск по 4-м параметрам таблицы на выбор. Выбор параметра взаимоисключающий: можно искать только по одному из них, поиск по нескольким параметрам одновременно временно недоступен.

1. Поиск по дате
Вы можете отфильтровать таблицу по дате совершения действия, выбрав в календаре период или одну дату.

2. Поиск по ID сущности
Под сущностью понимается гость, бронь, заявка, ресторан, зал. Чтобы отфильтровать список по конкретной из них, найдите ID в карточке сущности (откройте редактирование брони, гостя, др.).

3. Поиск по пользователю
Под пользователям понимается логин сотрудника, с учётки которого совершается действие.

4. Поиск номеру записи
Под номером записи понимается уникальный идентификатор действия, совершаемого сотрудником.
Он полезен в тех случаях, когда в обсуждении вам нужно ссылаться на конкретное действие из таблицы — достаточно упомянуть его номер, чтобы быстро найти в таблице.
  • Изменить количество строк в списке

Выберете удобное для чтения количество строк таблицы в правом нижнем углу.
  • Сортировка

Шапка таблицы кликабельна: при нажатии на столбцы Пользователь, Дата, ID значения столбца расположатся в порядке от, А до Я или от большего к меньшему (и наоборот при повторном клике).
4/ Ролевая система
Раздел «История изменений» доступен для пользователей с ролями:
  • Владелец организации.
  • Менеджер организации.
  • Менеджер ресторана.
В таблице «Истории изменений» отображаются действия по сущностям — бронь, заявка, зал, ресторан — привязанным к ресторану, выбранному в боковой панели слева. Вы видите действия только по тому ресторану, в чьей рабочей области находитесь.

Исключение составляет сущность гость. Вы увидите все действия над гостем на уровне организации.
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking