Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Настройка в Booking интеграции с UIS
1/ Указать токен UIS
После реализации шагов из инструкции «Подготовка UIS к интеграции с Booking» необходимо закончить настройку интеграции с UIS в личном кабинете Booking.
Для установки связи Booking с UIS проделайте следующие шаги:

  1. Из бокового меню перейдите в «Настройки» — «Настройки форм и телефонии».
  2. Включите переключатель «Интеграция с UIS».
  3. В открывшемся окне укажите токен UIS, который был получен в результате действий инструкции: «Как сгенерировать токен UIS». Нажмите «Сохранить».

Таким образом, связка Booking с UIS установлена — во все связанные разделы Booking начали передаваться данные из UIS.
2/ Активация функционала интеграции
Заполните поля раздела «Интеграция с телефонией UIS» в соответствии с инструкциями:

  1. Инструкция для подключения виджета о звонке: Виджет о звонке: зачем нужен и как пользоваться.
  2. Инструкция для наполнения звонками архива звонков: Архив звонков: зачем нужен и как пользоваться.
  3. Инструкция для настройки автоматического тегирования обращений в UIS: Тегирование обращений из Booking в UIS.
  4. Обзор раздела «Неразобранное» с пропущенными звонками: Создание брони из раздела «Неразобранное».
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking