Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Как добавить в лист ожидания заявку или звонок
1. Основные определения
  • Лист ожидания в Booking by KEEP CALM — это отдельный раздел в панели бокового меню, в котором гости пребывают до посадки за стол — создания брони из записи в листе ожидания. Мы специально старались сделать его по подобию excel-таблиц: без лишних кликов и всплывающих окон.

  • Запись в листе ожидания — это карточка, в которой вы заполняете данные для постановки гостя в лист ожидания.

📍Подробнее о разделе «Лист ожидания» рассказали в материале по ссылке.
В Booking by KEEP CALM вы можете создавать запись в лист ожидания из заявки или звонка.

Как это работает:
  • В дни высокой загрузки гость очень хочет попасть в ресторан и готов ждать, пока кто-нибудь отменит свою бронь на эту дату и время.
  • В таком случае хостес отправляет обращение гостя в лист ожидания.
  • А когда отменяют какую-то из существующих броней, освобождается место. И система сигналит хостес, что запись из листа ожидания готова к посадке за стол.
2. Как поставить в лист ожидания заявку с формы резерва
В разделе «Неразобранное» у заявок появляется новая кнопка — по клику на неё из заявки создаётся запись в листе ожидания.

Данные из заявки автоматически заполняются в записи листа ожидания, а затем — при создании брони из листа ожидания — заполняются в карточку брони.

Руками требуется сделать всего 1 клик — остальное букинг автоматизирует.
Таким образом, весь путь резерва от заявки до брони выглядит следующим образом:

1. Гость оставляет заявку на резерв через форму.

2. Заявка появляется в «Неразобранное», но хостес понимает, что сажать гостя некуда — звонит гостю и предлагает подождать появления свободных столов.

3. При согласии гостя нажимает на значок-кнопку в лист ожидания.

4. Заявка превращается в запись в листе ожидания (из «Неразобранное» заявка удаляется).
В момент преобразования система отправит вас в раздел «Лист ожидания» для проверки корректности данных.

5. Когда система находит свободный стол, кнопка создания брони становится синей — по клику открывается карточка брони, где уже заполнены все данные — проверьте данные и нажмите на кнопку «Добавить бронирование».

🚀Если гость из заявки есть в базе, система подтянет в бронь все его данные: метки, комментарий, данные из программы лояльности.
3. Как поставить в лист ожидания звонок гостя
Кнопка постановки в «Лист ожидания» для звонка появляется в разделах: «Неразобранное» и «Архив звонков».
  • В лист ожидания из «Неразобранное»
В разделе «Неразобранное» у пропущенных звонков появляется новая кнопка — по клику на неё из звонка создаётся запись в листе ожидания.
В запись листа ожидания попадает номер телефона и имя звонящего гостя. В «Готов ждать до:» проставляется текущее время.

В момент преобразования звонка в лист ожидания система отправит вас в раздел «Лист ожидания» для корректировки или дополнения информации.

📍Если звонившего гостя нет в базе, запись в листе ожидания создастя без имени — нужно будет написать имя вручную.
  • В лист ожидания из «Архив звонков»
В разделе «Архив звонков» у всех звонков появляется новая кнопка — по клику на неё из звонка создаётся запись в листе ожидания.

Логика преобразования звонка в лист ожидания — такая же как у звонка в «Неразобранное».
📍Подробнее о разделе «Лист ожидания» рассказали в материале по ссылке.
Если вы столкнулись с трудностями, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking