Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Сделать блюдо доступным только на доставку или самовывоз
Если в вашем ресторане есть блюда, доступные только на доставку или самовывоз, воспользуйтесь настройкой отображения блюда по способу получения.

По умолчанию все блюда создаются доступными для всех типов доставки.
Перейдите в подраздел «Блюда» раздела «Меню». В открывшемся списке блюд найдите нужное с помощью инструментов поиска, фильтрации или сортировки.

Нажмите на иконку карандаша в строке нужного вам блюда. На открывшейся странице найдите блок «Отображение блюда на витрине».

В списке слева отображаются все рестораны, доступные вашей учётной записи. Если в списке ресторанов вы не нашли нужный, обратитесь к менеджеру для корректировки доступов.
  • Массовое управление отображением для всех ресторанов
Если доступность к заказу совпадает для всех ресторанов, выберете первый пункт списка «Все рестораны».

В панели управления отображением выберете режим «Доступно» и в поле «Доступность к заказу» — соответствующее значение:
  1. Для всех типов доставки — всегда доступен на витрине.
  2. Только на доставку — отображается на витрине только при выборе доставки как способа получения.
  3. Только на самовывоз — отображается на витрине только при выборе самовывоза как способа получения.
  4. Недоступно — не отображается на витрине.
  • Управление отображением для одного ресторана
Выберете нужный ресторан из списка доступных. В панели управления отображением выберете режим «Доступно» и в поле «Доступность к заказу» — соответствующее значение.
В результате изменений отображения слева от ресторана появится синяя точка — идентификатор применённых настроек.
Так, вы можете задать уникальные настройки отображения для всех ресторанов.

Нажмите «Сохранить» внизу карточки блюда.
Обратите внимание: если вы настроите уникальные условия отображения для ресторанов, а затем произведёте настройку на уровне «Все рестораны», настройка на уровне каждого ресторана сбросится.
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking