Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов

Как настраивать промокоды и акции

1. Основные определения

Наш конструктор акций — это инструмент в админке Delivery для создания промокодов и акций, которые гость применяет к заказу на сайте доставки.

  • Промокодами мы называем формат размещения, при котором гость вручную вводит текст в поле «Промокод» и активирует скидку.
  • Акциями мы называем формат размещения, при котором на этапе оформления заказа гостю открыто показываются все акции, под условия которых попадает заказ и характеристики гостя.
Из всех доступных акций гость выбирает понравившуюся по клику на плашку.

2. Как работать в конструкторе

Найдите «Конструктор акций» в боковом меню. Найдите в списке нужную акцию для редактирования или создайте новую.
Наш конструктор состоит из 4-х блоков — сгруппированных по смыслу полей настройки.

1. Описание — основная информация.

  • Доступность в ресторане — выбираете ресторан, в заказах которого будет активация акции. Для 1 акции можно выбрать только 1 ресторан — если ваша акция действует на 4 ресторана, нужно создать 4 отдельных акции.
  • Место размещения — решаете, как гость будет активировать акцию: по клику на открытую плашку или вводом промокода.
  • Название и описание акции — эти тексты будут видны гостю на сайте при выборе «Место размещения»=Акция, а при …=Промокод не будут доступны гостю.
📍При создании новой акции по умолчанию она не опубликована — не забудьте сделать переключать «Акция опубликована» синим, чтобы акция заработала.
2. Вид бонуса — то, что получает гость, если его заказ попадает под условия акции.

  • Вид бонуса — доступен один из вариантов: Скидка на корзину %, Скидка на корзину ₽, Блюдо в подарок, Бесплатная доставка.
  • Блюдо для бонуса — при выборе «Вид бонуса»=Блюдо в подарок откроется выбор блюд. Список покажет все созданные в «Блюда» позиции, открытые и скрытые с витрины.
— При выборе 1 блюда при активации акции оно будет автоматически добавляться в заказ.
— При выборе N блюд при активации акции покажем гостю pop-up с этими блюдами на выбор (выбрать можно только 1 из N).

  • Бонус — поле изменяется при выборе конкретного бонуса. Вы указываете скидку в % или ₽.
3. Условия — что нужно сделать гостю, чтобы активировать акцию.

  • Действует при наличии категорий в корзине — активирует акцию, если в составе заказа есть хотя бы одно блюдо из выбранной категории.
  • Действует при наличии блюд в корзине — поле доступно только после выбора категории в поле слева.
  • Активирует акцию, если в составе заказа есть выбранное блюдо. Если блюд выбрано несколько — то хотя бы одно из выбранных блюд.
  • Заказ от ₽ — активация для заказов на сумму от N ₽ (но мин. сумма корзины в настройках доставки и самовывоза главнее).
  • Тип доставки — можно активировать акцию только на 1 способ получения.
  • Действует только на 1-й заказ — при активном (синем) переключателе акция будет доступна только гостям, у которых в истории заказов: либо нет заказов вообще, либо есть заказы в статусе «Отменен», «Возврат».
📍Можно оставить все поля пустыми в «Условия», тогда акция будет действовать всегда, для всех и без ограничений.
5. Время — дополнительное ограничение по времени.
Все поля сочетаются друг с другом через оператор «И».

  • День недели — в какие дни недели активируется акция (время активации — в соответствии с расписанием доставки).
  • Даты — в какие конкретные даты активируется акция (время активации — в соответствии с расписанием доставки).
  • Время — в какой промежуток времени будет доступна акция.
📍Можно оставить все поля пустыми в «Время», тогда акция будет без ограничений по времени.

3. Как конструктор акций дружит с POS-системой

Если у вас активна интеграция с iiko или r_keeper, из POS-системы мы получаем список настроенных там акций и работаем с ними (за исключением акций с подарочным блюдом).

Подробнее о логики акций в материале по ссылке.

4. Как найти нужную акцию в списке

Для взаимодействия с существующими акциями предусмотрены инструменты:
  • Поиск по названию — введите
  • Статус публикации: все, активные, неактивные.
  • Ресторан — для просмотра акций в конкретном ресторане.
  • Фильтрация по месту размещения — вкладки: все, акции, промокоды.

5. Варианты настройки акций

1. Стимулируем продажу конкретных блюд.

Даём бонус и в условиях активации настраиваем ограничение по наличию в корзине «непопулярных» блюд, блюд со скоропортящимися заготовками, низкими фудкостами и высокой маржой.
2. Устраняем проблему недозагруженности команды

Даём бонус и в условиях активации настраиваем ограничение по времени, в которое кухня, сотрудники зала недозагружены.
А если недозагружены конкретно курьеры, можно добавить ограничение «Тип доставки»=Только доставка.
3. Привлекаем новых гостей в рекламных кампаниях акцией на 1-й заказ

Даём бонус и в условиях активации настраиваем ограничение только на 1-й заказ — поощряем первичных пользователей провалиться в заказ.
Дополнительно можно дожать ограничением по времени, обусловленным «последней неделей лета», гендерными праздниками и др.
Если вы столкнулись с трудностями, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking