Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Как настроить зоны доставки для ресторана
1. Основные определения
Зона доставки — это полигон или окружность на карте, которую вы привязываете к ресторану.

Таким образом, когда гость вводит адрес доставки и он попадает в зону конкретного ресторана, к этому ресторану и отправляется заказ.

Более того, в момент попадания адреса гостя в зону подставляются параметры зоны: стоимость и время доставки, минимальная сумма корзины, бесплатная доставка от — в контент сайта витрины и в состав заказа гостя.

*Если адрес гостя не попадает ни в одну из зон, ему подсветится сообщение: «К сожалению, адрес вне зоны доставки» и «Посмотреть рестораны для самовывоза».

Для реализации этой механики необходимо 2 шага: создать зону доставки →
привязать её к ресторану.

2. Создание зоны доставки
Перейдите в раздел «Настройки» — «Зоны доставки». Нажмите на «+Добавить зону».

Отрисуйте зону на карте, нажмите на «Готово».

Присвойте зоне параметры в панели справа, нажмите на «Сохранить».

Таким же образом отрисуйте все зоны, в которые хотите доставлять заказы из вашего ресторана.
❗️Если у вас несколько зон-соседей на карте, проверьте, чтобы они не пересекались друг с другом. Иначе будут ошибки с оформлением заказа на витрине.
Если у вас активна интеграция с POS-системой, для получения POS ID блюда доставки обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в Delivery — он подскажет, как найти.
3. Привязка зоны к ресторану
Перейдите в раздел «Настройки» — «Данные о ресторанах». Нажмите на иконку карандаша в строке нужного ресторана.

Перейдите в «Настройки доставки». В поле «Зона доставки» проставьте галочки возле отрисованных ранее зон.
Важно:
  • Если зона уже привязана к другому ресторану, при выборе её в вашем ресторане система выдаст ошибку. Нельзя привязать 1 зону к нескольким ресторанам.
  • К одному ресторану можно привязать несколько зон.
  • Если зона привязана к ресторану, её нельзя удалить. Сначала отвяжите зону от ресторана, затем удаляйте.
4. Редактирование зоны доставки
Вернитесь в «Зоны доставки». Выделите нужную зону по клику на неё на карте или в списке справа — внести правки.
ℹ️Как сделать зону-бублик и зону из нескольких полигонов

  1. В режиме ломанной линии можно делать составные зоны.
  2. Сначала отрисовать внешний контур. Кликнуть на любую точку внешнего контура. Нажать на Добавить внутренний контур.
  3. Отрисовать внутренний контур.
P. S. Если внутренний контур отрисовать снаружи, то получится 2 зоны в рамках 1 зоны.
P. S. Если внутренний контур отрисовать снаружи, то получится 2 зоны в рамках 1 зоны.
5. Удаление зоны доставки
Вернитесь в «Зоны доставки». Возле нужной зоны нажмите на кнопку-мусорку — подтвердите действие удаления.

Можно удалить зону, только если она НЕ привязана к ресторану. Для зон, привязанных к ресторану, действие удаления выдаёт ошибку.
Если вы столкнулись с трудностями, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking