🐘 Крупные улучшения
— Переработали архитектуру интеграции с вендорами для триггерных рассылок
Теперь интеграция с SMS- и WABA-вендорами настраивается не единой для всех ресторанов организации, а локально под каждый ресторан или группу ресторанов.
Доработка полезна сетям ресторанов, у которых несколько вендоров для рассылок (edna, sms4b) — например, на юр. лица каждого ресторана отдельно.
Подробнее о настройке интеграции с вендорами для рассылок разделе по ссылке.
Теперь интеграция с SMS- и WABA-вендорами настраивается не единой для всех ресторанов организации, а локально под каждый ресторан или группу ресторанов.
Доработка полезна сетям ресторанов, у которых несколько вендоров для рассылок (edna, sms4b) — например, на юр. лица каждого ресторана отдельно.
Подробнее о настройке интеграции с вендорами для рассылок разделе по ссылке.
— Доработка интеграции с Premium Bonus: получение статуса гостя
Если гость зарегистрирован в программе лояльности PB, вы увидите его статус в виде постоянной важной (красной) метки гостя.
Особенно актуальной доработка может стать при желании оказать особый сервис постоянным и важным гостям⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Подробнее об интеграции с Premium Bonus рассказали в материалах раздела по ссылке.
Если гость зарегистрирован в программе лояльности PB, вы увидите его статус в виде постоянной важной (красной) метки гостя.
Особенно актуальной доработка может стать при желании оказать особый сервис постоянным и важным гостям⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Подробнее об интеграции с Premium Bonus рассказали в материалах раздела по ссылке.
🦐 Визуальные улучшения и небольшие доработки
— Переработали взаимодействие с приёмщиком KEEP CALM с целью оптимизации маршрутизации заявок на резервы.
— Устранили в интерфейсе возможность звонка в бронях без указания номера (фейковые гости).
— Исключили брони без указания номера (фейковые гости) из результатов поиска.
— Доработали технологию автообновления контента разделов при нестабильном интернете.
— Разработали и осуществили план переподключения между серверами в случаях экстренных падений Яндекс облака.
Мы очень ценим ваше время и стремимся к тому, чтобы его экономия делала вклад в качество сервиса для гостей в вашем ресторане❤️
v.1.24.0
v.1.24.0