— Реализовали возможность постановки в «Лист ожидания» заявок на резерв и звонков от гостя. Теперь ожидание гостя брони на будущие даты полностью автоматизирована. Вы ставите гостя в лист ожидания — система сама контролирует освободившиеся для него столы.
🚀Особенно актуально для гендерных праздников, тёплых дней с верандой, государственных праздников — и любых других дней, когда становится «жарко», и конкуренция за стол повышается в разы.
*Опция доступна только при включённом в «Настройках» разделе «Лист ожидания».
🐁 Визуальные улучшения и небольшие доработки
— В разделе «Схема зала» для занятых столов добавили отображение имени гостя из брони. Мы всегда держим в уме, что для быстрой работы ресторана в системе бронирования должно быть:
как можно меньше кликов до цели;
как можно больше информации о госте и брони в одном окне.
И стремимся к оптимизации всех разделов, согласно этим требованиям📈
Мы очень ценим ваше время и стремимся к тому, чтобы его экономия делала вклад в качество сервиса для гостей в вашем ресторане❤️