Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Создать, изменить или удалить ресторан
Ресторан в KC Booking — это конкретная точка на карте, куда приходят ваши гости. Ресторан является частью организации — вашего бренда/сети/торговой марки.

Ресторан — главная сущностью устройства системы бронирования:
  • Все иные сущности: бронирования, заявки на резервы, залы, звонки, учётки сотрудников — привязаны к ресторану. Исключение составляют: гости, SMS- и WhatsApp рассылки — они привязаны к организации. То есть гости из одного ресторана вашей организации доступны сотрудникам другого — база гостей единая.
  • Весь контент вашего кабинета фильтруется по ресторану в результате выбора в поле «Ресторан» в боковом меню.
1/ Особенности отображения ресторанов в связи с ролевой системой
Изменение данных о ресторане доступно только пользователям с ролью «Менеджер организации» и выше.

«Менеджер ресторана» не может изменять данные, но видит список всех ресторанов, к которым у него есть доступ.

Создание и удаление ресторанов недоступно, для осуществления данных действий необходимо обратиться к менеджеру Booking.
2/ Изменение данных о ресторане
Перейдите в раздел «Настройки» — подраздел «Данные о ресторанах». Откроется список всех доступных на вашей учётке ресторанов — выберете нужный и по кнопке «Редактировать» перейдите в карточку ресторана.

Поля карточки разделены на 2 блока: основная информация о ресторане и расписание ресторана.

Основная информация:
  • Адрес* — техническое поле для идентификации сотрудниками ресторана.
  • Название ресторана* — поле, которое будет отображаться во всех компонентах системы бронирования (выпадающий список в боковом меню, др.)
  • Часовой пояс — время, к которому будут привязаны брони в интерфейсе независимо от фактического часового пояса устройства. Например, если в ресторане с (GMT+03:00) бронирование создано на 12:00, то при перемещении устройства в (GMT+04:00) время бронирования останется прежним, несмотря на изменение фактического времени на устройстве.
  • Id — идентификатор ресторана, заполняется автоматически.
  • Id организации — идентификатор организации, заполняется автоматически.
  • СhatID в Telegram для заявок — идентификатор чата в telegram, в который будут поступать сообщения от бота Keep Calm Notifications (@keepcalmcomagic_bot). Инструкция по ссылке: «Подключить оповещения о заявках в telegram».

Расписание ресторана:
  • Режим работы — регулярное расписание работы ресторана. Создание бронирований будет доступно только в настроенные дни недели и промежутки времени. Инструкция по ссылке: «Настроить режим работы ресторана».
  • Специальное расписание — конкретные даты, в которые время работы ресторана отличается от регулярного расписания. Например, январские или майские праздники. Инструкция по ссылке: «Добавить расписание на праздничные или нерабочие дни».
3/ Создание нового ресторана
Для создания нового ресторана необходимо обратиться к вашему менеджеру Booking. Для заполнения карточки нового ресторана сообщите нам его адрес и название.
4/ Удаление ресторана
Для удаления ресторана необходимо обратиться к вашему менеджеру Booking.

Так как все сущности привязаны к конкретному ресторану, то при его удалении произойдёт цепочка удалений связанных с ним данных: бронирования, заявки на резервы, залы, звонки, учётки сотрудников.

Удаление является безвозвратным действием. После удаления ресторан и все его данные невозможно восстановить.
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking