Перейдите в раздел «Настройки» — подраздел «Данные о ресторанах». Откроется список всех доступных на вашей учётке ресторанов — выберете нужный и по кнопке «Редактировать» перейдите в карточку ресторана.
Поля карточки разделены на 2 блока: основная информация о ресторане и расписание ресторана.
Основная информация: - Адрес* — техническое поле для идентификации сотрудниками ресторана.
- Название ресторана* — поле, которое будет отображаться во всех компонентах системы бронирования (выпадающий список в боковом меню, др.)
- Часовой пояс — время, к которому будут привязаны брони в интерфейсе независимо от фактического часового пояса устройства. Например, если в ресторане с (GMT+03:00) бронирование создано на 12:00, то при перемещении устройства в (GMT+04:00) время бронирования останется прежним, несмотря на изменение фактического времени на устройстве.
- Id — идентификатор ресторана, заполняется автоматически.
- Id организации — идентификатор организации, заполняется автоматически.
- СhatID в Telegram для заявок — идентификатор чата в telegram, в который будут поступать сообщения от бота Keep Calm Notifications (@keepcalmcomagic_bot). Инструкция по ссылке: «Подключить оповещения о заявках в telegram».
Расписание ресторана:- Режим работы — регулярное расписание работы ресторана. Создание бронирований будет доступно только в настроенные дни недели и промежутки времени. Инструкция по ссылке: «Настроить режим работы ресторана».
- Специальное расписание — конкретные даты, в которые время работы ресторана отличается от регулярного расписания. Например, январские или майские праздники. Инструкция по ссылке: «Добавить расписание на праздничные или нерабочие дни».