Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Как управлять интеграцией с iiko в Delivery
1. Основные определения
Сайт доставки и админ-панель на Delivery by KEEP CALM можно интегрировать с POS-системой iiko.

При активной интеграции с iiko вы получаете:
  • Автоматическое обновление цен на блюда и топпинги при изменении их в iiko.
  • Автоматическую постановку блюд и топпингов в стоп-лист при постановке блюда и топпинга в стоп-лист в iiko.
  • Получение промоакций в Delivery из iiko.
  • Отправка заказов с сайта доставки в раздел «Доставка» в iiko.
  • Автоматическое обновление статусов заказа из iiko в личном кабинете гостя и в админ-панели менеджера Delivery.
2. Настройка интеграции с iiko
1 ресторан можно интегрировать только с 1 POS-системой.

О действиях на стороне iiko рассказываем: «Что происходит в iiko при интеграциии с Delivery».
Настроить интеграцию с iiko можно самостоятельно в админ-панели Delivery — разделе «Интеграции» — вкладке «POS-система». Нажмите на «Добавить ресторан».
  1. Выберите POS-систему и ресторан.
  2. Введите логин из iiko — API-ключ организации, настраиваемой в iikoWeb.
Если вы указали верный API-ключ, во все следующие поля данные подтянутся автоматически — вам останется выбрать из списка.

  1. Выберите название организации в iikoWeb для «ID организации в iiko».
  2. Заполните оставшиеся поля готовыми значениями из iiko.
  3. Сделайте переключатель «Интеграция активна» синим.
  4. Нажмите на «Добавить».
Ресторан появится в списке интеграций с POS-системами.
В данном списке доступны действия:

  • Выключить интеграцию (сделать переключатель серым)
Что происходит в таком случае:
— Настройки интеграции сохраняются, ресторан остаётся в списке интеграций с POS.
— Видимость на витрине блюд и топпингов сохраняется с момента последней синхронизации (если был в стоп-листе, останется в стоп-листе до момента ручного снятия).
— Доступно ручное редактирование: статусов заказа, цен и видимости блюд.
— Заказы перестают отправляться в POS.
— Акции из POS остаются активными: гость их видит, но не может применить к заказу (выдаёт ошибку) — надо вручную снять с публикации акции.
  • Включить интеграцию (сделать переключатель синим)
Что происходит в таком случае:
— Синхронизация цен и видимости блюд по старым связкам с iiko.
— Новые заказы начинают передаваться в iiko. Но заказы, полученные во время отключения интеграции, не отправятся «задним числом». Исключение составляют предзаказы, время получения которых — после включения интеграции.
  • Синхронизироваться с iiko (круглые стрелки)
Когда нет времени ждать 5 минут, клик — и вручную оперативно получаем данные из iiko в Delivery.
  • Изменить настройки интеграции (карандаш)
Для редактирования доступны все параметры интеграции.
  • Удалить интеграцию
Что происходит в таком случае:
— Настройки интеграции, связки блюд и топпингов удаляются. Видимость на витрине блюд и топпингов сохраняется с момента последней синхронизации.
— Заказы перестают создаваться.
— Акции из POS остаются активными: гость их видит, но не может применить к заказу (выдаёт ошибку) — надо вручную снять с публикации акции.
Удаление интеграции доступно всем ролям, кроме «Сборщик заказов». Пользователь может удалить, изменить, синхронизировать интеграции с POS только тех ресторанов, к которым у него есть доступ в учётке.
3. Что происходит после активации интеграции с iiko
Все обновления по блюдам, топпингам и заказам происходят в течение 5 минут после изменений в iiko.
  • Блюда
После активации интеграции с iiko все блюда скрываются с витрины — требуется привязать блюда в Delivery к блюдам из iiko.

📍Инструкция: Логика блюд при интеграции с iiko.
  • Топпинги
После активации интеграции с iiko все топпинги скрываются: остаются привязанными к блюдам, но не отображаются на витрине — требуется привязать топпинги в Delivery к позициям из iiko.

📍Инструкция: Логика топпингов при интеграции с iiko.
  • Акции
После активации интеграции промоакции из iiko сами создаются в формате промокода (гости не увидят на витрине).

При создании акции в поле «Конструктора акций» заполняются поля:
  • Название акции.
  • Ресторан акции.
  • Место размещения по умолчанию — промокод с текстом, равным названию акции (вы можете изменить на акцию)
  • Вид и размер бонуса

ℹ️Важно: Если акция с подарочным блюдом, необходимо создать это блюдо с ценой 0 и привязать к позиции из iiko. Вернуться настройки акции и выбрать бесплатное блюдо в поле «Блюдо для бонуса».

Остальные поля в «Конструкторе акций» можно заполнять на своё усмотрение — они не влияют на интеграцию с iiko, а только определяют условия появления акции на витрине Delivery.

  • Заказы
Заказы с сайта доставки отправляются в iiko по логике:
  • Для вида «как можно скорее» заказ отправляются в iiko сразу после оформления.
  • Предзаказы на доставку отправляются в iiko в момент времени, равный {время, в которое гость хочет получить заказ} – {время доставки, указанное в настройках зоны доставки}.
  • Предзаказы на самовывоз отправляются в iiko в момент времени, равный {время, в которое гость хочет получить заказ} – {30 минут}

В админ-панели недоступна ручная отправка заказов из Delivery в iiko. Также недоступно удаление и изменение параметров заказа:
  • Статус.
  • Пожертвование.
  • Состав заказа (список блюд).
  • Акция (и Бонусный продукт по акции).
  • Зона доставки.
  • Адрес доставки.
  • Способ доставки.
Если вы столкнулись с трудностями, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking