Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Логика топпингов при интеграции с iiko
1. Основные определения
Интеграция с iiko накладывает ограничение на работу с топпингами:
  • Если топпинг не связан с позицией из iiko, Delivery автоматически скроет его и не даст вам вывести его на витрине в карточке блюда, пока не свяжете с iiko.
  • Если связка с позицией из iiko выдала ошибку (позиции не существует в iiko), Delivery автоматически скроет его и не даст вам вывести его на витрине в карточке блюда, пока не свяжете с iiko.
  • Если связка корректная, Delivery получает цены и стоп-листы из iiko, автоматически применяет их к топпингу.

Какие изменения топпинга остаются доступными:
  • Название топпинга

Таким образом, топпинг в Delivery не зависит от вида позиции из iiko — в iiko топпинг может называться технически, «не для витрины», но в Delivery есть возможность оформить его аккуратно в стиле сайта доставки.

2. Как связать топпинг с iiko
Все описанные ниже действия важно производить после активации интеграции с iiko в настройках Delivery.
Инструкция: Как управлять интеграцией с iiko в Delivery.
Создайте топпинг по инструкции «Как добавить топпинг к блюду» или перейдите в редактирование существующего топпинга.

В карточке топпинга перейдите в блок «Отображение топпинга на витрине» — нажмите на «Связать» в строке вашего ресторана в списке.
В открывшемся окне найдите позицию из iiko — выпадающий список покажет вам список всех позиций из iiko. Названия и цена позиций в списке — из iiko. В строке названия напишите ключевое слово для поиска (минимум 3 символа) — список отфильтруется до подходящих вариантов.
Выберите позицию и нажмите кнопку «Готово» — позиция из iiko свяжется с топпингом Delivery. В столбце «Топпинг из POS» вы увидите название связанной позиции из iiko.

В случае нарушения связки система подскажет вам об ошибке, подсветив столбец связки красным цветом.
Если вы столкнулись с трудностями, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking