Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Что происходит в r_keeper при интеграциии с Delivery
После создания заказа в Delivery вы увидите заказ в r-keeper, в котором будет информация:
  • Номер гостя в комментарии.
  • Сумма заказа.
  • Способ получения заказа — в виде имени официанта
⚠️Ваша задача — создать в r_keeper 2 сотрудника с именем условно «Самовывоз» и «Доставка», а затем указать их в полях настройки интеграции в Delivery.

  • Стол, на который создался заказ.
⚠️Ваша задача — выделить в r_keeper столы под доставку, чтобы команде было легче разграничивать заказы в зал и на доставку. В настройках интеграции в Delivery вы указываете номер 1-го стола из списка столов на доставку.
Таким образом, например, при указании стола 1002 в каждой новой смене заказы будут создаваться, начиная от 1002 и так далее: 1003, 1004, 1005, др.
Из Delivery заказ приходит в r_keeper открытым — вы можете изменить данные заказа, а затем отправить его на кухню.
О настройке интеграции в админ-панели Delivery рассказываем: «Как управлять интеграцией с r_keeper в Delivery».
Если вы столкнулись с трудностями, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking