Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Виджет о звонке: зачем нужен и как пользоваться
Основные определения
Виджет о звонке — это модальное окно, которое появляется в правом нижнем углу вашей рабочей области в Booking при совершении исходящих и получении входящих звонков.

Согласно каким правилам появляется виджет о звонке:


  • Если гость звонит в ресторан, вы увидите виджет о входящем — в нём будет информация о госте и название трубки, на которую поступает звонок.
Зачем нужно название трубки?

Для ресторанов с большой площадью приобретается несколько трубок для обработки звонков. В виджете мы подсказываем сотруднику, на какую трубку звонит гость.

Особенно это становится актуальным, если на обе трубки одновременно звонит два разных гостя, а сотруднику надо понять, к какому из звонящих обратиться по его имени.
  • Когда сотрудник ресторана отвечает на звонок, виджет поменяет статус на отвеченный — появится детальная информация о госте.
После завершения звонка виджет автоматически закрывается.

Если же виджет мешает во время звонка, вы можете закрыть (клик по крестику) или свернуть (клик по стрелочке справа от виджета) его до окончания звонка.
  • Когда хостес совершает исходящий звонок гостю, виджет появляется в статусе ожидания звонка, а когда гость отвечает, то виджет меняет статус на отвеченный и подсветит детальную информацию о госте.


Как позвонить гостю из Booking

Нажмите на круглую кнопку звонка рядом с бронью, заявкой или гостем. После этого вам на трубку поступит звонок — примите его. Далее пойдут гудки дозвона гостю — дождитесь, пока гость возьмёт трубку.

Кнопка вызова исходящего звонка есть во всех разделах Booking.
Почему важно создавать бронь из виджета о звонке
Если гость звонит в ресторан и просит забронировать ему стол, очень важно создать бронь по кнопке виджета о звонке.

  • Вы экономите время на заполнение карточки брони. По клику на кнопку виджета Booking автоматически заполняет бронь данными гостя — вам остаётся лишь выбрать время брони и стол.


  • Вы получаете корректную сквозную аналитику. В результате привязки брони к звонку, бронь обогащается данными из звонка: поведенческие факторы гостя на вашем сайте, маркетинговые расходы на привлечение — вплоть до ключевого слова и номера объявления. А также атрибутируется к верному источнику, что очень важно для оценки эффективности ваших маркетинговых вложений.
Как работает связка обращения с бронированием

Читайте в материале: тегирование обращений из Booking в UIS.
Как подключить виджет о звонке
До настройки виджета о звонке

Для активации виджета о звонке и кнопок вызова звонка подключите интеграцию с UIS согласно инструкции: Настройка в Booking интеграции с UIS.
В разделе «Интеграция с телефонией UIS» в блоке «Ответственные за звонки» соотнесите значения полей:

  • Сотрудник KC Booking — учётная запись пользователя. Имя этого пользователя будет соответствовать имени трубки.
  • ID сотрудника в UIS — значения списка автоматически подтягиваются из UIS раздела «Сотрудники».
  • Виртуальный номер — номер, на который будет поступать звонок в ресторан (конечный после всех переадресаций). Значения списка автоматически подтягиваются из UIS раздела «Виртуальные номера и правила». Важно, чтобы виртуальное правило было связано со сценарием на сотрудника, выбранного в поле предыдущем «ID сотрудника в UIS».
  • Текст звонка — укажите произвольный текст-приветствие, который будет проговариваться роботом UIS гостю, принимающему от вас звонок.
Сохраните изменения. Проверьте корректность настройки на тестовом номере:

  • Заведите бронь на свой номер и совершите исходящий звонок.
  • Наберите номер из поля «Виртуальный номер» на своём телефоне и совершите входящий в ресторан звонок. Проверьте, что виджет появляется согласно правилам, описанным выше.
Виджет нужно активировать в вашей учётке Booking

Настройка виджета из раздела выше не повлечёт его автоматической активации.

Для того, чтобы в вашей учётной записи начал появляться виджет о звонке, необходимо:

1. Перейти в настройки вашей учётной записи.
2. Включить переключатель «Показывать виджет о звонках».
3. Сохранить изменения.
Проделанные действия активируют появление виджета о звонке только в вашей учётной записи.
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking