Упрощённо путь вашего гостя от интента до оффлайн-посещения предполагает:
- Найти контакты ресторана.
- Оставить обращение.
- Получить подтверждение, что обращение конвертировалось в бронь.
Для эффективного управления и продвижения ресторана вашему маркетологу на этом пути важно глобально вычленить ответы на 2 вопроса:
- Где гость нашёл контакт ресторана (здесь же: какой раз гость обращается в ресторан).
- Дошёл ли гость до ресторана (здесь же: сумма чека после его посещения).
В результате узнаём, окупаются ли вложения ресурсов в бренд — ответ именно на этот вопрос команда Booking стремится обеспечить маркетологам ресторанов.
Что мы имеем:
Правильная utm-разметка и корректно настроенный коллтрекинг помогут вам «отловить» источник обращения вплоть до поискового запроса и контента рекламного объявления — все эти метрики агрегируются в UIS и обогащаются данными из Booking.
- На основе данных вы можете построить отчёты и дашборды, в которых будет отображена полная воронка до оффлайн-посещения.