Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Мы направим доступы в личный кабинет KC Booking на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Мы направим доступы в личный кабинет KC Delivery на почту или Telegram
Оставьте заявку на получение доступов
Тегирование обращений из Booking в UIS
Основные определения
Упрощённо путь вашего гостя от интента до оффлайн-посещения предполагает:
  1. Найти контакты ресторана.
  2. Оставить обращение.
  3. Получить подтверждение, что обращение конвертировалось в бронь.

Для эффективного управления и продвижения ресторана вашему маркетологу на этом пути важно глобально вычленить ответы на 2 вопроса:
  1. Где гость нашёл контакт ресторана (здесь же: какой раз гость обращается в ресторан).
  2. Дошёл ли гость до ресторана (здесь же: сумма чека после его посещения).

В результате узнаём, окупаются ли вложения ресурсов в бренд — ответ именно на этот вопрос команда Booking стремится обеспечить маркетологам ресторанов.

Что мы имеем:
Правильная utm-разметка и корректно настроенный коллтрекинг помогут вам «отловить» источник обращения вплоть до поискового запроса и контента рекламного объявления — все эти метрики агрегируются в UIS и обогащаются данными из Booking.

  • На основе данных вы можете построить отчёты и дашборды, в которых будет отображена полная воронка до оффлайн-посещения.
Как настроить тегирование
1. Настроить интеграцию с UIS согласно инструкции: Настройка в Booking интеграции с UIS.

2. Создать кастомные теги в UIS.
  • В новом ЛК UIS в боковом меню выберете: «Настройки» — «Теги».
  • В правом верхнем углу нажмите «Создать тег» и пропишите название тега из списка ниже. Нажмите «Создать».
3. Сопоставить теги UIS со статусами броней в Booking.
  • В ЛК Booking в боковом меню выберите: «Настройки» — «Настройка форм и телефонии» — «Интеграция с телефонией UIS».
  • В блоке «Тегирование обращений» включите переключатель и сопоставьте поля «Тег UIS» (доступные теги подтянутся автоматически из UIS) и «Статус брони».
Как работает тегирование

Если бронь связана с обращением из UIS по уникальному идентификатору cm_id, тогда:
  • при создании брони Booking отправит в UIS тег, который соответствует статусу «Новая бронь».
  • при изменении статуса брони Booking отправит в UIS тег, соответствующий новому статусу, а старый тег от предыдущего статуса удалит.
Таким образом, в отчёте UIS находится всегда актуальная информация о конвертации обращений в закрытые чеки.
Как настроить отправку оффлайн-обращений из Booking в UIS
Оффлайн-обращения из Booking — это бронирования, которые вы вручную создаёте по факту посещения гостя без предварительной заявки или звонка.

Так как это обращение не фиксируется в UIS, наша задача — передать его для корректности данных в отчётах. Для этого проделайте следующие шаги:

1. В старом ЛК UIS в разделе «Аналитика» — «Рекламные кампании» создайте рекламную кампанию с понятным вам названием (самоходы {+адрес ресторана}, оффлайн-посещения, др.).
Повторно зайдите на страницу редактирования кампании и в адресной строке странице найдите параметр CampaignID. Скопируйте набор цифр для шага 3.
2. В ЛК Booking в боковом меню выберете: «Настройки» — «Настройка форм и телефонии» — «Интеграция с телефонией UIS».

3. В блоке «Передача офлайн-обращений» нажмите «Добавить кампанию». В строке выберете ресторан, обращения которого будут передаваться в UIS. В поле ID кампании укажите цифры CampaignId из шага 1.

4. Сохраните изменения.
Построение отчётов в UIS
Инструменты визуализации UIS позволяют кастомизировать отчёты для ответов практически на любые вопросы.
Например, вы хотите отследить эффективность канала с точки зрения привлечения новых гостей в ресторан, основываясь на распределении новых и повторных посещений. Для этого вы можете создать свои кастомные переменные, взяв за основе обращение и отфильтровав его по тегу «Реализовано» и по виду его обращения (первичный).

Со всеми возможностями инструмента можно ознакомиться в материале по ссылке: https://www.uiscom.ru/academiya/spravochnyj-centr/analitika-reklamy/svodnyy-otchet/
Если у вас не получилось настроить интеграцию, напишите нам — мы поможем 🧠
Если есть вопросы, задайте их команде KC Booking